Сравнить
Корзина 0

Условия гарантии

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться ближайшему дилеру компании Акон для получения консультации.

Дозирующие системы

Производитель гарантирует нормальную работу прибора в течение 12 месяцев от даты продажи.

Гарантия не распространяется на элементы и узлы, подверженные нормальному износу:

  • хлорная ячейка и электроды pH, Rx
  • буферные растворы
  • впрыскивающие клапаны

Гарантийному ремонту не подлежат поломки, возникшие по причине неправильного подключения к электросети, отсутствия надлежащей защиты и дефектного монтажа. Срок службы изделия определен производителем 5 лет, что не является ограничением для последующей эксплуатации, данный срок определяет период действия сервисной и программной поддержки.

В случае выхода прибора из строя Производитель обязуется в течение 14 рабочих дней с момента поступления прибора в сервисную службу устранить выявленные неисправности, предварительно согласовав условия проведения ремонта с заявителем.

    • Гарантия не распространяется на неисправности, связанные с явными механическими или электрическими повреждениями элементов прибора.
    • Гарантия аннулируется при вмешательстве не авторизированного персонала.
    • Гарантия исключается при не использовании гермовводов для подключения проводов внутрь станции.
    • Гарантия исключается при нарушении герметичности корпуса станции.

    Гарантия не предусматривает возмещения материального ущерба или травм, связанных с эксплуатацией панелей управления.

    Системы SilverPro

    Производитель гарантирует нормальную работу прибора в течение 24 месяцев от даты продажи. 

    Гарантия не распространяется на элементы и узлы подверженные нормальному- эксплуатационному износу: 

    • пластины в электродах МЕДИ и СЕРЕБРА 
    • датчик-электрод рН 
    Срок службы изделия определен производителем 7 лет, что не является ограничением для последующей эксплуатации, данный срок определяет период действия сервисной и программной поддержки. В случае выхода прибора из строя Производитель обязуется в течение 14 рабочих  дней с момента поступления прибора в сервисную службу устранить выявленные неисправности, предварительно согласовав условия проведения ремонта с заявителем. 

    • Гарантия не распространяется на неисправности, связанные с явными механическими или электрическими повреждениями элементов прибора. 
    • Гарантия аннулируется при вмешательстве не авторизированного персонала. 

    Расходы, связанные с транспортировкой прибора на ремонт и обратно осуществляются за счёт Покупателя.

    Адрес для гарантийного и постгарантийного обслуживания:

    РФ, Московская область, г. Подольск, ул. Железнодорожная, д. 2, здание ОТБ, объект No11, тел.: +7 (929) 552-09-86, +7 (495) 803-25-05

    В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

    Работает на: Amiro CMS